Образовательно-информационный центр СевКавГТУ
Новости Техническия поддержка Наши работы и клиенты Ресурсы сети Контактная информация

Навигация


  
Общие данные для подключения »
Типовой договор »
Web-хостинг »
Типовые схемы подключения к сети »
Примеры настройки клиентского ПО »
Настройка аутентификации SMTP »
Рекомендуемое ПО »
Пример настройки WinRoute »
Как правильно обращаться в службу техподдержки »

Почта

E-mail:
Пароль:
 

Главная / Техническия поддержка / Как правильно обращаться в службу техподдержки
Версия для печати

Как правильно обращаться в службу техподдержки

Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки, внимательно прочитайте этот документ, пожалуйста. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос или оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ.

Возможны ситуации, когда Вы были специально направлены на эту страницу. Это значит, что служба тех. поддержки нуждается в уточнении и/или конкретизации Вами Вашего вопроса.

  1. Если Вы хотите сообщить нам о имеющей место проблеме, пожалуйста, постарайтесь собрать и переслать нам как минимум следующую информацию :
    • Ваше имя и полное название Вашей организации, Ваш login, если вопрос связан с коммутируемым доступом. Пароль по почте присылать не нужно. Если понадобится, мы сами попросим Вас сообщить нам его.
    • Четкое описание проблемы с указанием времени её возникновения. Например, Вы видите, что по какой-то причине Ваш модем не может соединиться с нашим. В письме сообщите, что в такое-то время Вы набираете номер такой-то и получаете конкретно такое-то сообщение об ошибке. Применительно к хостингу Вы можете указать, что в такое-то время соединялись по FTP-протоколу с сервером таким-то и получили ошибку, которую тоже приведите полностью, пожалуйста.
    • Сообщите нам информацию о используемом Вами оборудовании и программном обеспечении. Например, <Я работаю на компьютере IBM PC под операционной системой Windows 2000. Настройки программного обеспечения для работы с Интернет сделаны следующие:>.
  2. Свои письма в службу технической поддержки отправляйте по электронной почте на адреса, указанные на странице http://www.estav.ru/contacts. Мы постараемся как можно более оперативно ответить Вам.
  3. Если Ваш вопрос очень важен и требует срочного ответа, Вы можете позвонить нам. Телефоны отдела тех поддержки всегда можно узнать на странице http://www.estav.ru/contacts. Прежде чем звонить нам, ответьте, пожалуйста, для себя на вопросы, приведенные в этом документе. Это позволит решить проблему оперативнее.


 

© 2003-2010 Образовательно-информационный центр
Северо-Кавказского государственного технического университета

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Написать письмо Главная